пятница, 1 мая 2015 г.

Отзыв об Академии 3Steam

В Академию 3Steam на курс "Технология построения дохода в сети Интернет" меня пригласила Сергеева Галина, за что ей огромное спасибо. 

Я давно искала обучение, где мне будет даваться практическая пошаговая  информация о создании своего бренда в интернете. 

Когда ученик готов, появляется учитель - это я про Академию 3Steam. Все разложено по полочкам. Очень понятно и доступно рассказывается обо всех инструментах для ведения бизнеса через интернет.

Обучение поставлено так, что я успеваю работать в своей компании и выполнять домашние задания - меня это очень привлекает.

Меня восхищает индивидуальный подход к каждому курсанту в создании личного бренда.

Команда Академии , во главе с Людмилой Королевой, дружная, сплоченная и каждый отвечает за свои обязанности и выполняют их грамотно и четко.

Благодарю всю команду Академии за неоценимый вклад в автоматизации моего бизнеса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий